Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Рекламные агентства
o Команда поддерживает своих членов и создает тесные взаимные отношения.
o Отношения в команде открыты и она готова преодолеть препятствия и трудности на пути к эффективной работе.
Секрет успеха рекламных агентств в развитых странах - привлечение к работе людей, знания, опыт и творческие возможности которых обеспечивают решение соответствующих заданий. Большой стратег и практик рекламного бизнеса Д. Огилви в своей речи [25] перед работниками рекламного агентства "Огилви, Бенсон енд Мейзер" (в котором в 1963 г. работало 497 сотрудников, а в 1983 г. - уже свыше 7000) так определил десять требований к своим подчиненным, выполнение которых обеспечило агентству достижения вершин рекламной пирамиды:

1. Я увлекаюсь работящими людьми. Лучше работать сверх нормы, чем недоделать. Чем упорнее мы работаем, тем меньше служащих нам нужно, а прибыль, соответственно, будет большей.
2. Я ценю людей, в которых "светлая голова" (английской это звучало - люди "с мозгом"), - без них невозможно руководить рекламным агентством. Правда, эти председатели имеют ценность только в том случае, когда они "мыслят честно".
3. Мое твердое убеждение - никакой семейственности. Если двое сотрудников агентства женились, один из них, желательно женщина, должен покинуть агентство.
5. Я в восторге от людей, которые работают с наслаждением. Если ты не получаешь наслаждения от своей работы - поищи себе другое место.
4. Отношусь с презрением к подхалимам.
5. Склоняюсь перед работниками агентства, которые выполняют свою работу с наивысшим мастерством. Профессионалы, которые знают себе цену, не вмешиваются в дела коллег и в то же время уважают их опыт и знание.
6. Ценю сотрудников, которые умело подбирают себе помощников. Мне жаль тот, кто вовлекает в работу человека, который ему не ровня и стоит ниже от него за умом и развитием.
7. Уважаю людей, которые "выращивают" себе достойную смену, - это оптимальный способ сделать хорошую карьеру.
8. Уважаю людей воспитанных, тех, кто относится к другим, как к ровным. Ненавижу тех, кто всегда ищет повод для ссоры. Общаясь с другими - будьте открытыми и искренними.
9. Склоняюсь перед людьми организованными, которые своевременно выполняют свою работу.

Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`