Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :

Рекламодатели

Рекламодателями считаются частные лица, частные и государственные фирмы и производственные предприятия, которые используют средства массовой информации для достижения целей маркетинга. Именно расходы рекламодателей обеспечивают существование рекламной индустрии.
Рекламодатели отличаются рынками (потребителями), что их они обслуживают, товарами и услугами, какие они изготовляют (предоставляют), а также средствами массовой информации, какие они используют. Рекламодатели могут быть членами таких рынков:

o потребительского рынка - отдельные личности и домовладельцы, которые покупают товары и услуги для личного потребления;
o рынку производителей - фирмы, которым необходимые товары для использования их в процессе производства;
o рынку промежуточных продавцов - организации, которые приобретут товары и услуги для последующей перепродажи их с соответствующей выгодой для себя;
o рынку государственных учреждений - государственные организации, которые покупают товары и услуги или для последующего их использования в сфере коммунальных услуг, или для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается;
o международного рынка - покупатели за пределами страны, включая зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственных учреждений.
Рекламодатели, хотя и имеют много общего в организации рекламного процесса, особенно члены первых трех рынков, отличаются еще и масштабами использования рекламы и средств массовой информации. Мелких и больших рекламодателей различают за интенсивностью использования рекламных агентств и научно-исследовательских организаций. Частные лица и много мелких рекламодателей просто покупают время или место в средствах массовой информации, не обращаясь к рекламным агентствам, а тем более - к организациям, которые занимаются научными исследованиями. Большие рекламодатели сотрудничают с одним или несколькими постоянными рекламными агентствами, покупают разные виды опытных услуг, а также осуществляют собственными силами или с помощью привлеченных извне специалистов научные исследования и наблюдение за динамикой маркетинговых процессов.
Местные рекламодатели розничной торговли широко используют газетную рекламу. Фирмы, которые рекламируют потребительские товары и по-
слуги, используют преимущественно телевидение, радио, рекламные журналы, для потребителей. Промышленная фирма широко использует для рекламирования отраслевые журналы, прямые почтовые отправления, деловую документацию, отраслевые выставки.


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`