Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки

Рекламодатели

Рекламодателями считаются частные лица, частные и государственные фирмы и производственные предприятия, которые используют средства массовой информации для достижения целей маркетинга. Именно расходы рекламодателей обеспечивают существование рекламной индустрии.
Рекламодатели отличаются рынками (потребителями), что их они обслуживают, товарами и услугами, какие они изготовляют (предоставляют), а также средствами массовой информации, какие они используют. Рекламодатели могут быть членами таких рынков:

o потребительского рынка - отдельные личности и домовладельцы, которые покупают товары и услуги для личного потребления;
o рынку производителей - фирмы, которым необходимые товары для использования их в процессе производства;
o рынку промежуточных продавцов - организации, которые приобретут товары и услуги для последующей перепродажи их с соответствующей выгодой для себя;
o рынку государственных учреждений - государственные организации, которые покупают товары и услуги или для последующего их использования в сфере коммунальных услуг, или для передачи этих товаров и услуг тем, кто в них нуждается;
o международного рынка - покупатели за пределами страны, включая зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственных учреждений.
Рекламодатели, хотя и имеют много общего в организации рекламного процесса, особенно члены первых трех рынков, отличаются еще и масштабами использования рекламы и средств массовой информации. Мелких и больших рекламодателей различают за интенсивностью использования рекламных агентств и научно-исследовательских организаций. Частные лица и много мелких рекламодателей просто покупают время или место в средствах массовой информации, не обращаясь к рекламным агентствам, а тем более - к организациям, которые занимаются научными исследованиями. Большие рекламодатели сотрудничают с одним или несколькими постоянными рекламными агентствами, покупают разные виды опытных услуг, а также осуществляют собственными силами или с помощью привлеченных извне специалистов научные исследования и наблюдение за динамикой маркетинговых процессов.
Местные рекламодатели розничной торговли широко используют газетную рекламу. Фирмы, которые рекламируют потребительские товары и по-
слуги, используют преимущественно телевидение, радио, рекламные журналы, для потребителей. Промышленная фирма широко использует для рекламирования отраслевые журналы, прямые почтовые отправления, деловую документацию, отраслевые выставки.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`