Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Рекламодатели
Напомним, что промышленная реклама в корне отличается от всех других, поскольку ее потребители - это профессионалы, которые хотят иметь детальнее, чем простые граждане, информацию.
Производитель товаров длительного пользования, как правило, преимущество отдает печатным средствам массовой информации, в отличие от производителя потребительских расфасованных товаров, потому что товар длительного пользования более сложен и нуждается в более детальном описании.
Кроме того, в продвижении товаров широкого потребления и товаров промышленного назначения реклама играет разную роль.
Как известно, к системе средств маркетинговой коммуникации принадлежит реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, и паблик ри-лейшнз. Для товаров широкого потребления на первом месте стоит реклама, на втором - стимулирование сбыта, на третьем - личная продажа и на четвертом - паблик рилейшнз. Однако для товаров промышленного назначения, потребителями которых являются промышленные фирмы, на первом месте стоит личная продажа, на втором - стимулирование сбыта и только на третьем - реклама (естественно, что на четвертом - паблик рилейшнз).

Хоть реклама товаров промышленного назначения уступает личной продаже и стимулированию сбыта, она создает осведомленность о товаре и понимании его особенностей, дает целеустремленные указания потенциальным потребителям и добавляет уверенности покупателям. А главное - она информирует покупателей о товарах промышленного назначения.
Организация рекламной деятельности рекламодателей может быть построена за двумя принципами: первый - создание самостоятельных структур, то есть фирм, которые занимаются только рекламной деятельностью; второй - использования рекламной деятельности как составляющей определенной организационной структуры, которая является совокупностью функций, процессов и разных подструктур, направленных на практическую реализацию общих планов фирмы-рекламодателя.
Организационные структуры рекламной службы фирмы зависят от таких факторов, как сфера деятельности фирмы, объемы и сфера деятельности фирмы, наличие средств на рекламную деятельность, конкретные особенности целевого рынка, характеристика товара или услуги.



Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`