Напомним, что промышленная реклама в корне отличается от всех других, поскольку ее потребители - это профессионалы, которые хотят иметь детальнее, чем простые граждане, информацию.
Производитель товаров длительного пользования, как правило, преимущество отдает печатным средствам массовой информации, в отличие от производителя потребительских расфасованных товаров, потому что товар длительного пользования более сложен и нуждается в более детальном описании.
Кроме того, в продвижении товаров широкого потребления и товаров промышленного назначения реклама играет разную роль.
Как известно, к системе средств маркетинговой коммуникации принадлежит реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, и паблик ри-лейшнз. Для товаров широкого потребления на первом месте стоит реклама, на втором - стимулирование сбыта, на третьем - личная продажа и на четвертом - паблик рилейшнз. Однако для товаров промышленного назначения, потребителями которых являются промышленные фирмы, на первом месте стоит личная продажа, на втором - стимулирование сбыта и только на третьем - реклама (естественно, что на четвертом - паблик рилейшнз).
Хоть реклама товаров промышленного назначения уступает личной продаже и стимулированию сбыта, она создает осведомленность о товаре и понимании его особенностей, дает целеустремленные указания потенциальным потребителям и добавляет уверенности покупателям. А главное - она информирует покупателей о товарах промышленного назначения.
Организация рекламной деятельности рекламодателей может быть построена за двумя принципами: первый - создание самостоятельных структур, то есть фирм, которые занимаются только рекламной деятельностью; второй - использования рекламной деятельности как составляющей определенной организационной структуры, которая является совокупностью функций, процессов и разных подструктур, направленных на практическую реализацию общих планов фирмы-рекламодателя.
Организационные структуры рекламной службы фирмы зависят от таких факторов, как сфера деятельности фирмы, объемы и сфера деятельности фирмы, наличие средств на рекламную деятельность, конкретные особенности целевого рынка, характеристика товара или услуги.