Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Рекламодатели
Поэтому рекламная служба фирмы может состоять из большого количества людей или ее могут поручить одному человеку, иногда даже по совместительству. Только большие фирмы в стадии расцвета могут позволить себе держать полнокровную службу рекламы в составе службы маркетинга или отдельно, а тем более - удерживать собственное рекламное агентство, типографию и творческий отдел.

Рис. Схема рекламного департамента концерна "Меркс"
Штатная и организационная структура рекламной службы предприятия не является чем-то застывшим - в зависимости от конкретных потребностей маркетинговой деятельности в ее составе создаются временные творческие группы (например с целью рекламного обеспечения участия в важных выставках, ярмарках ) или отделы: исследование рекламного рынка, анализа и оценки результатов проведения рекламных кампаний, и тому подобное.
К основным заданиям службы рекламы принадлежат: организация рекламной деятельности фирмы в собственном государстве и за рубежом исходя из текущих и перспективных коммерческих целей, которые стоят перед фирмой; формирование доброжелательного общественного мнения о деятельности фирмы, укрепления ее престижа, среди отечественных и зарубежных деловых кругов, торговых партнеров, потребителей и широких кругов общественности.

Для выполнения этих заданий служба рекламы использует такие средства, как печатная реклама, реклама в прессе и других средствах массовой информации, разные ярмарки и выставки, уличная реклама, рекламные кино- и видеофильмы, рекламные сувениры и тому подобное, а также готовит, организует и осуществляет комплекс мероприятий по паблик рилейшнз для формирования благоприятного общественного мнения.
Рекламную службу возглавляет руководитель, которого назначают и освобождают приказом по фирме.
В своей деятельности служба рекламы предприятия руководствуется действующим законодательством, приказами и распоряжениями по фирме, уставом фирмы, а также положением о службе рекламы. Согласно своим основным заданиям служба рекламы выполняет такие функции:
o определяет и использует самые эффективные средства рекламы товаров, продукции и услуг фирмы, разрабатывает планы целевых рекламных кампаний (самостоятельно или совместно с рекламными агентствами и научно-исследовательскими фирмами), мероприятия по паблик рилейшнз, размещает заказ на их проведение, готовит и организует заключение соответствующих контрактов и контролирует их выполнение;



Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`