Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Смех не вредит рекламе
По последним данным американских исследователей, юмористическая реклама составляет от 10 до 30 процентов объемов всей рекламы США. Невзирая на то, что в Украине пока еще таких подсчетов не проводили, и у нас юмор понемногу приходит в рекламную сферу. Такой объем юмористической рекламы может свидетельствовать лишь об одном - о ее действенности. Однако, рекламные исследования показали, что юмор уместен только в определенных ситуациях, с определенными товарами и для определенных аудиторий. Только что "определенность" нарушается, юмористическая реклама начинает приносить нежелательные результаты.
К юмору в рекламе относятся два основных требования. Во-первых, он не должен быть плоским и вульгарным, ведь тогда реклама обижает людей с высокими интеллектуальными стандартами и срабатывает скорее как антиреклама. И, во-вторых, важная направленность шуток: насмехаться нужно не из реципиента, а вместе с ним. Ограничением для использования юмора служит иногда сам объект рекламы: некстати насмехаться из здравоохранения, религиозных конфессий или банковских операций.
Существуют даже списки товаров и перечень видов рекламы, в которых культура смеха наиболее уместна с точки зрения творчества и экономической рентабельности. Наиболее подлежат влиятельные юмору во время рыночного продвижения товары и услуги по относительно низкой степенью финансового риска, которые не касаются сферы здравоохранения, недвижимости, дорогих автомобилей.

Однако в каждом правиле есть исключения. Сатирическая рекламная кампания с элементами черного юмора проводится в настоящий момент агентством "Кинограф" для страховой компании "Кредо Классики". Казалось бы, серьезный заказчик, серьезная тема - автострахование, однако "одеситизм" победил и нарушил табу. На постерах сфотографированы очень жизненные "приколы": наклейки на изображенных авто провозглашают "Видимость ноль, иду по приборам", "Спутываю педали", "Моя фамилия Шумахер" и тому подобное. Однако в каждой шутке, как говорят, есть часть правды.
За наблюдениями автора, больше всего иронии и сатиры - в рекламе автомобилей и пива. Кажется, что Volkswagen, Ford соревнуются, кто кого превзойдет в чувстве юмора. А пивовары периодически разбавляют смешными интермедиями серьезные имиджевые рекламные кампании.
Относительно носителей, то наиболее пригодными для иронических рекламных сообщений считаются радио и телевидение, потом - внешняя реклама, журналы, газеты и директ-мейл. Собственно, этой градации придерживаются и на практике.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`