Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Смех не вредит рекламе
Публика любит клоунов
Почему такие популярные в рекламе обиды дурачков, клоунов? Во-первых, поскольку в наше время информационная нагрузка на потребителя увеличивается, растет важность умения подать его так, чтобы лучше всего запомнилось. Необычный смешной образ способен это сделать. Во-вторых, образ дурачка не раздражает и часто вызывает хороший смех. И если идеальные девушки-модели могут провоцировать у человека комплекс меншестоимости и неполноценности, то клоун таких эмоций никогда не вызовет, а наоборот - позволит человеку самоствердитися.
Каждый дурачок уникальный и неповторимый. Ему более легко поверить. С ним проще почувствовать себя героем. Он вызывает позитивные эмоции и предоставляет будничным ситуациям комичного оттенка. Типичные обиды близких к народу дурачков: пьяный человечище из рекламы "Старый друже", герои роликов рекламной кампании конфет "Рондо", несчастный, который страдает от похмелья без "Алькаприму".
Большинство исследователей пришли к выводу, что юмористическая реклама вызывает позитивные чувства к собственно рекламе и улучшает отношение потребителей к рекламируемому товару. Однако это зависит от предыдущего отношения. Большинство товаров, которые рекламируются, уже давно существуют на рынке и известные покупателям. Знание и опыт использования формируют отношение потребителей к бренду: доброжелательное, недоброжелательное или нейтральное. Владея определенным отношением к товару, потребитель будет по-разному воспринимать его рекламу, в том числе и юмористическую. Авторы исследования пришли к выводу, что юмористическая реклама лучше подходит для ситуаций, когда нужно закрепить уже имеется доброжелательное отношение потребителей к определенному товару.
Доброжелательное отношение само к рекламе имеет целый ряд позитивных для рекламодателя последствий, оно является надежным показателем коммерческого успеха товара. Еще один вывод - юмористическая реклама может помочь и в ситуацииях, когда рекламодатель пытается изменить негативное отношение потребителей к своей товарной марке. Но такая реклама должна сопровождаться целым рядом других мероприятий, которые показывают, что изменения касаются не только рекламы, но и самого товара.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`