Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Социальная реклама как компонент информационной кампании.
Благодаря многоразовому транслированию видеороликов "о СПИДЕ" каналами украинского телевидения, широкая общественность заговорила о действенности социальной рекламы. В частности о задачах социальной рекламы в профилактике ВОЛ/СПИД.
В последнее время медиа кампании, которые осуществлялись средствами социальной рекламы в Украине, выполняли следующие две задачи:
1) повышение уровня озабоченности проблемой ВОЛ/СПИД (серия роликов "Остановим СПИД, пока он не остановил нас!"-Фонд Елены Франчук);
2) пропаганды безопасного сексуального поведения среди молодежи (кампания "Безопасный секс- неопровержимый выбор "AFEW да нет" - сексу без презерватива!" Фонду Елены Франчук).
В настоящий момент в Украине планируется проведение еще нескольких информационных кампаний в средствах массовой информации относительно проблем ВОЛ/СПИД. Какие задачи стоит ставить для медийной кампании в целом и для социальной рекламы в частности? Что стоит и чего не стоит говорить о СПИДЕ в настоящий момент? Каких действий мы ожидаем от людей, которые посмотрели ролики социальной рекламы?

Социальная реклама (public service advertising или non-commercial advertising ) определяется как эффективное образовательное средство, которое дает возможность достичь и мотивировать большую аудиторию. Те же рекламные технологии, которые используются для продвижения на рынок коммерческих товаров и услуг, в этом случае могут быть использованы для информирования, образования и мотивации широких слоев населения, относительно социальных проблем.
Специалисты из связей с общественностью возлагают на социальную рекламу много задач, включая создание общего информационно-рекламного поля социальной направленности, предоставления населению практической полезной информации, формирования общественно сориентированного и здорового образа жизни . Рядом с другими коммерческими приемами, такими как социальный маркетинг, социальная реклама в мире широко используется в качестве инструмент изменения отношения общества к определенной проблеме .
Joe Adams в своем анализе "Почему социальная реклама не работает" называет несколько основных причин неэффективности роликов на телевидении и радио. Вот несколько из них:
- лишь некоторые ролики социальной рекламы проходят исследование из пре-тесту;
- за социальной рекламой не стоит медийная стратегия;
- ролик не имеет четкой цели, зритель не знает, что в результате он должен был бы сделать;
- ролик содержит слишком много информации.
Социальная реклама - продукт дорог и он хорошо видно широкой общественности, потому активисты общественных организаций часто забывают о том, что ключевое слово в определении социальной рекламы - слово "средство", "инструмент". Как публикации в СМИ, тренинги, печать ли учебников, социальная реклама может быть лишь средством спланированной и хорошо организованной кампании из информирования общественности. Информационная кампания не может существовать вне координированных и стратегически запланированными действиями из преодоления эпидемии в стране, такими, как школьные информационные программы, профилактика инфекции среди групп повышенного риска инфицирования, внедрения программ лечения, досмотра и поддержки людей, которые живут из ВОЛ. Информационные программы необходимо воспринимать как один из инструментов поддержки осуществления программ социальной работы и лечения на местах. От социальной рекламы самой по себе нечего ожидать кардинального изменения поведения населения.
Проблемы создания и размещения социальной рекламы и других информационных продуктов предлагаем рассматривать за схемой планирования информационной кампании, которое в целом проходит за такими основными этапами, как:

1. Формулировка основной проблемы;
2. Определение цели и тактических задач;
3. Определение целевой аудитории;
4. Формулировка обращения к целевой аудитории;
5. Выбор средств передачи и распространения информации;
6. Оценка эффективности осуществленных шагов.


Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`