Реклама в печати на это время есть или не самым популярным средством рекламирования, но применение рекламы в прессе предусматривает преодоление многочисленных проблем, особенно в многонациональных обществах, или там, где грамотность находится на низком уровне. Однако пресса остается одним из самых эффективных рекламных средств. В странах Севера первостепенным рекламным средством являются газеты с многомиллионными тиражами.
На Юге пресса развивается вместе с ростом грамотности, красноречивым примером чего есть Нигерия. Чтобы лучше всего понять природу рекламы в прессе, сл1д запомнить, что это - статическое средство массовой информации, изъяном которого е отсутствие звука, движения, реал1зму цветов, а часто - густо и влиянию. Но пресса имеет и свое преимущество: потребитель может сохранить номер с рекламой и опять ее прочитать.
Каким образом можно разрешать проблемы применения рекламы в прессе и почему пресса остается доминирующим средством распространения рекламы? Ну, по - первое, творческие способности специалистов используются для создания поражающих рекламных объявлений. По - второе, газеты и журналы являются относительно дешевым и эффективным средством влияния как на массовую, так и на специфическую, аудиторию.
Две вышеприведенных причины помогают правильно понять суть рекламного дела и специфических навыков, в которых нуждается это дело.
Характерными признаками успешной рекламной кампании является: 1) творческие решения, которые привлекают внимание потребителя, возбуждают его любопытство и, в конечном итоге, побуждают его к действию; 2) эффективность расходов, которая достигается благодаря правильному выбору и применению многочисленных рекламных средств. Все это требует взаимодействия между тремя участниками рекламного дела: рекламодателем, рекламным агентством и владельцем органа массовой информации.
Эти профессиональные навыки, в которых нуждается применение рекламы в прессе, также становятся в приключении, когда идет речь о других рекламных средствах - радио, телевидении, внешней рекламе, рекламу по почте, выставки, стенды в местах продажи и рекламную литературу.
А для того, чтобы лучше разобраться в особенностях рекламы в печати следует рассмотреть ее типы.
Рекламу в прессе можно разделить на три основных категории: реклама в газетах, реклама в журналах и реклама в дополнениях. С точки зрения рекламодателей у каждой из этих категорий есть свои недостатки и достоинства. Исходя из них, в дальнейшем производится первичный выбор рекламоносителя: газеты, журнала или дополнения.