Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru

Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.

Новости рекламы :

Современная реклама в печати.

Реклама в печати на это время есть или не самым популярным средством рекламирования, но применение рекламы в прессе предусматривает преодоление многочисленных проблем, особенно в многонациональных обществах, или там, где грамотность находится на низком уровне. Однако пресса остается одним из самых эффективных рекламных средств. В странах Севера первостепенным рекламным средством являются газеты с многомиллионными тиражами.
На Юге пресса развивается вместе с ростом грамотности, красноречивым примером чего есть Нигерия. Чтобы лучше всего понять природу рекламы в прессе, сл1д запомнить, что это - статическое средство массовой информации, изъяном которого е отсутствие звука, движения, реал1зму цветов, а часто - густо и влиянию. Но пресса имеет и свое преимущество: потребитель может сохранить номер с рекламой и опять ее прочитать.
Каким образом можно разрешать проблемы применения рекламы в прессе и почему пресса остается доминирующим средством распространения рекламы?  Ну, по - первое, творческие способности специалистов используются для создания поражающих рекламных объявлений. По - второе, газеты и журналы являются относительно дешевым и эффективным средством влияния как на массовую, так и на специфическую, аудиторию.

Две вышеприведенных причины помогают правильно понять суть рекламного дела и специфических навыков, в которых нуждается это дело.
Характерными признаками успешной рекламной кампании является: 1) творческие решения, которые привлекают внимание потребителя, возбуждают его любопытство и, в конечном итоге, побуждают его к действию; 2) эффективность расходов, которая достигается благодаря правильному выбору и применению многочисленных рекламных средств. Все это требует взаимодействия между тремя участниками рекламного дела: рекламодателем, рекламным агентством и владельцем органа массовой информации.
Эти профессиональные навыки, в которых нуждается применение рекламы в прессе, также становятся в приключении, когда идет речь о других рекламных средствах - радио, телевидении, внешней рекламе, рекламу по почте, выставки, стенды в местах продажи и рекламную литературу.
А для того, чтобы лучше разобраться в особенностях рекламы в печати следует рассмотреть ее типы.
Рекламу в прессе можно разделить на три основных категории: реклама в газетах, реклама в журналах и реклама в дополнениях. С точки зрения рекламодателей у каждой из этих категорий есть свои недостатки и достоинства. Исходя из них, в дальнейшем производится первичный выбор рекламоносителя: газеты, журнала или дополнения.

Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`