Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Создание имиджа и разработка фирменного стиля
Так сам, как человек должен создавать себе безукоризненную репутацию, фирме и их продукции тоже создается соответствующая репутация. Сложность здесь заключается в том, что потребитель должен тенденцию уменьшать нагрузку на самого себя и не собирается снова и снова анализировать ту или другую фирму, тот или другой товар, что его предлагает фирма. Этот фактор должен учитывать рекламодатель, создавая фирменный стиль работы, определенный имидж торговой марки и товаров.
Решение о том, какой образ необходимо создать, является главным для рекламодателя. Это решение сопровождается созданием такой ассоциации у потребителей, которая бы помогла создать и закрепить позитивный имидж, в то же время устраняя то, которое не способствует этому.
Рекламодатель должен учесть, что название торговой марки может порождать множество ассоциации. Некоторые из их строятся на физических качествах, другие отображают тот факт, что продукцией пользуются для демонстрирования стиля жизни, положения, в обществе, профессиональной роли. Может быть ассоциация, связанная с использованием продукта, с обидой людей, которые используют продукт, или с магазинами, где он продается, с продавцами ли, которые занимаются сбытом этого продукта.
Вся эта ассоциация создает так называемый имидж, который отображает общее впечатление о том, что человек или группа людей знают или думают о фирме, предмете продажи. Имидж может быть сложным или очень простым. Он может быть стойким, что основывается на длительном опыте использования, или очень неустойчивым и динамическим. Он может быть четким и определенным или расплывчатым, разным для разных людей.
Имидж создается из много составляющей: наименования, цены, упаковки, стиля рекламы и качества самого продукта. Поэтому фирма и продукты могут быть или "личностью", или безликими "никто". Реклама должна формировать имидж постоянно.
Специалисты в отрасли рекламы в США считают, что, например, люди жгут не табак, а любимую марку папиросы (сорт табака они могут и не распознать, распознают всегда марку), а на автомобиль с открытым верхом человек смотрит, как на любимую женщину. Человек останавливает свой выбор на "седани", который имеет четверо двери, так
сам, как он выбирает за жену обычную девушку, надеясь, что она будет замечательной женой и матерью. Считается, что мужчина "вступает" в брак с "седаном", потому что эта машина удобна, практическая, надежная. В зарубежной литературе отождествляются понятие "имидж" и "позиция". То есть позиционирование - это место фирмы на рынке, это знание функции товара и тех, для кого этот товар предназначен. Анализ позиции фирмы и ее продукции дает возможность определить способы создания имиджа этой фирмы и ее продукции:
o первый: использование характеристики продукции или интересов покупателей;
o второй: метод "цена - качество";
o третий: использование или способ применения;
o четвертый: метод "изделие - пользователь";
o пятый: метод "изделие (продукт) - ассортимент";
o шестой: использование символов культуры;


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`