Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Создание имиджа и разработка фирменного стиля
o седьмой: использование конкурентного товару-еталона. Первый метод самый распространенный. Он дает возможность определить позицию фирмы через ассоциацию объекта с характеристикой продукции (изделию) или с интересами потребителей. Да, в США в период рекламирования автомобилей "Тойота" акцентировались экономия и надежность его рабочей характеристики и именно "Тойоти" вышли на первое место за уровнем продажи. В основу реклама автомобиля "Фольксваген" была положена высказывание: "Покупка стража денег".
Для автомобилей марки "Вольво" подчеркивалась их долговечность демонстрацией рекламных фильмов об испытании на прочность, рассказом о длительном сроке службы этой марки. Марка "Фиат" отмечала европейское техническое мастерство и способность конкурировать с импортом из Японии. Реклама торговой марки автомашины БМВ делала попытку создать имидж найпотужнишої машины, демонстрируя ее техническая возможность на автогонке.

Иногда новая продукция использует ту характеристику, которую конкуренты оставили вне поля зрения. Иногда делают попытку утвердить позицию за двумя или больше характеристикой одновременно. Однако здесь может возникать непреодолимая трудность, потому что трудно создать успешную рекламу, пользуясь много атрибутами изделия. В результате может сложиться неконкретный, туманный имидж или реклама так и останется незаметной, поскольку не привлекла внимания покупателя.
В процессе позиционирования можно использовать физические свойства, псевдофизические свойства и выгоду. Физические свойства - самые объективные, их можно измерять по определенной шкале (температура, скорость, расстояние, деньги, и тому подобное). Псевдофизические свойства - это своего рода вторичные физические свойства, что их не так легко измерять (жирность, аромат, терпкость, копченисть, пряность и тому подобное). Выгода - это преимущества, которые удовлетворяют потребность потребителя или пользователя (утоляют голод и жажду, не вредят коже, стимулируют, удобные и тому подобное).

Второй метод - "цена - качество". Для многих категории продукции этот вопрос очень важен и потому его нужно учитывать при любых обстоятельствах. Относительно определенной категории продукции некоторая торговая фирма пытается предложить широчайший сервис, наилучшее качество или выполнение. Производители таких товаров назначают высшую цену частично для покрытия увеличенных расходов, частично для того, чтобы таким способом заявить о высшем качестве. И наоборот, в той же категории продукции обычно есть другие товары (торговая марка), производители которых пытаются привлечь к себе покупателя на основе умеренной цены, в то же время не создавая впечатления, что в их качество намного худшее.


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`