Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Создание имиджа и разработка фирменного стиля
Третий метод предусматривает ассоциирование продукции с ее использованием или со способом пользования. В США торговая марка супа "Кемпбелл" много годы занимала позицию продукта второго завтрака, а ее реклама передавалась по радио только в дневные часы. Телефонная компания "Белл" в своей рекламе ассоциировала междугородные разговоры со средством общения с родными (лозунг "Дотянись и притронься"). Компания "Арм и Хаммер" установила позицию для своей торговой марки питьевой соды как средства для уничтожения запахов в холодильнике.
Четвертый метод ассоциирует продукцию с пользователем или группой пользователей. Большинство компании США из производства косметики используют в рекламе известную фотомодель или известные лица. Считается (и не без оснований), что модель или лицо будут влиять на имидж продукции и фирмы, перенося на ее свой собственный имидж.
То же касается и соответствующей группы пользователей. Да, компания "Джонсон и Джонсон" выпускала шампунь для детей. Новая позиция товара - шампунь для людей, которые часто моют волосы и потому нуждаются в мягком шампуню, "как для детей". Этот лозунг способствовал увеличению доли рынка этой продукции.
Пятый метод предусматривает ассоциацию за классом (категорией) продукции. Например, некоторые сорта маргарина позициюються в сравнении с маслом, растворимый кофе - относительно нерастворимой и тому подобное.
Шестой метод применяет для выделения и запоминания известные символы культуры. Основное задание - найти что-то важное для людей, то, чего не использовали конкуренты, ассоциировать торговую марку с этим символом (конный дилижанс, ностальгическая фоновая музыка, ветвь калины, казак, с саблей и тому подобное).
Седьмой метод построен на использовании одного или нескольких конкурентов как ориєнтира или еталона. Это полезно тогда, когда, во-первых, у конкурента есть стойкий, четко определенный, имидж, который сформировался в течение длительного времени; этот имидж конкурента можно использовать в качестве "мостик", который поможет поинформировать о другом имидже, соотнесенном с им. Во-вторых, иногда не так уж и важно, как оценивают вашу фирму потребители, достаточно, чтобы они видели, что ваша фирма лучше или во всяком случае не хуже конкурентной фирмы ("Мы на втором месте и именно поэтому всегда пытаемся сделать больше").

Установить позицию с учетом конкурентного товару-ета-лона можно по признаку "цена - качество" и с помощью сравнительной рекламы, где названа конкретная продукция и конкретный конкурент. Например, можно сравнить несколько марки автомобилей за расходами горючего и по цене (это возможно лишь в США - в Украине сравнительная реклама запрещена законом). Установление позиции осуществляется за такими этапами:
o первый - определение круга конкурентов;
o второй - определение методической основы для сравнения;
o третий - определение позиции конкурентов;
o четвертый - анализ потребителей;
o п 'ятий - выбор позиции;
o шестой - текущий контроль позиции.


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`