Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Создание имиджа и разработка фирменного стиля
Завершающим моментом, вершиной в создании имиджа фирмы является так называемый фирменный стиль. Фирменный стиль - это совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов (константы) во всей рекламной разработке фирмы и в средствах рекламы. К элементам фирменного стиля принадлежат:
o товарный знак;
o фирменная шрифтовая надпись (логотип);
o фирменный блок;
o фирменный лозунг (слоган);
o фирменный цвет (цвета);
o фирменный комплект шрифтов;
o другая фирменная константа.
Разрабатывая фирменный стиль, нужно учитывать результаты маркетинговых исследований, рекомендации социологов, психологов, специалистов, в сфере ПР, режиссеров, композиторов. Часто пользуются услугой музыкантов, певцов.
При разработке фирменного стиля особенное значение имеет учет рекламного законодательства и национального менталитета.

Товарный знак - это знак обслуживания, то есть зарегистрировано в установленном порядке оригинальное оформлено художественное изображение, которое используется для выделения товаров и услуги фирмы, а также в рекламной цели. Синонимы товарного знака - фирменный знак, марка, фирменная марка, эмблема. В США насчитывается свыше 300 тыс. торговой марки и ежегодно 100 наибольшей фирмы тратят почти 25 млрд дол., рекламируя свою торговую марку. Можно выделить четыре группы торговых знаков: художественные (изобразительные), словесные, объемные и звуковые.
Художественные знаки - это изображение предметов, животных, птицы, людей, с помощью символов, орнамента, художественной композиции текстов и цифры.
Словесные товарные знаки выражаются словами или соединениями буквы, которая создается фантазией авторов. Они хорошо удерживаются в памяти людей. Этот знак регистрируется в виде текста или нестандартного графического произведения.
Объемные знаки могут быть изготовлены в оригинальном виде - металлическая или другая упаковка и тому подобное.
Звуковые товарные знаки - это музыкально оформленный текст гимна фирмы, адреса, названия продукта, и тому подобное.
Смешанные или комбинированные товарные знаки - это изображение + слова, изображения + музыка, слова + музыка. Они заменяют название фирмы или могут существовать параллельно. Они часто повторяются и потому быстро запоминаются.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`