Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Становление и развитие рекламного дела в Украине
Киевский магистрат, как и все другие города, которые жили за Магдебургским правом, имел свою муниципальную кавалерию, которая называлась "Золотой хоругвью". Кавалерия была предназначена для участия в парадных мероприятиях, но в случае потребности, как это было в XIX ст. во время польского восстания, могла служить и для "вооруженной защиты города".

А вот как описывает уже упоминавшийся путеводитель 1917 года Олександрив-ску (в настоящее время Контрактовую) площадь Киева во времена "Магдебургии": "Площадь эта как торговое место известна с древних времен; в княжеские сутки она называлась "Торговищем". В настоящее время здесь идет резвая торговля разными товарами в ларьках и переносных ларях. Мастера работают на открытом воздухе. Около ларьков и зданий, которые выходят на площадь, прицепленные вывески, которые указывают неграмотным, что продается и делается в тех или других помещениях. Вывески розмищалися на особенных висячих щитах, которые в XVIII ст. и более ранние времена были украшены торговыми знаками и гербами торговцев. Времена, когда в Украине действовало Магдебургское право (на русской части Украины - до 1825 года), дали нам образцы последующего развития торговых коммуникаций, устной рекламы ("воланиє" возного из ратуши), фирменной символики ремесленных цехов и торговцев, внешней рекламы (вывески на торговых местах), имиджевой рекламы (кавалерия "Золотая хоругвь").

В до 1774 г. во Львове происходили контрактовые ярмарки. С 1774 до 1797 г. контрактовые ярмарки происходили в городе Дубно около Львова, а из 1797 г. - в Киеве. В Киеве контрактовая ярмарка была объединена из Хрещенским ярмаркой, известной еще из XVI ст. На контрактовую ярмарку в Киеве приезжали купцы из многих городов России, Австрии, Пруссии, Франции, Италии, Англии, Дании и других стран. Интересно, что контрактовые ярмарки просуществовали в до 1927 г.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`