Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Становление и развитие рекламного дела в Украине
Украинский язык и литература. Украинский язык остается бессмертной основой жизненной силы народа, источником вдохновения, которое помогло ему сохранить свою самобытность. Большой авторитет и жизненную силу украинского языка подтверждает такой исторический факт: сформирован на основе староруської украинский язык сохранила от ополячения свою фонетико-лексичну основу и даже в течение XIV-XVI ст. была официальным языком Великого княжества литовского. Об этом вспоминается в Литовском уставе в 1566 г. В Литве украинским языком печатались книжки, писались научные трактаты, велись переговоры, выдавались официальные документы властных структур.

В 1627 г. Памва Бериндой в Киеве был выданный "Лексикон славяноросский" - первое грамматическое пособие украинского языка. Готовя это издание, он перевел на украинский язык или растолковал около 700 слов.
Народная украинская культура этого времени отображена в песнях, легендах, думах, сказках и пословицах, - основах формирования устной рекламы. Исторические песни и думы воспевали героическую борьбу народа с иностранными захватчиками и утеснителями. Распространяли эти думы и постные казаки-бандуристы, которые странствовали селами и городами, пели на ярмарках, около храмов и на городских площадях. Часто бандуристы были сами авторами песен, дум и музыки. Языковая символика, синонимические ряды, подказане замечательными обидами природы, обрядами, верованиями и историческими событиями, вливались в общенародный язык.

Заметным явлением в развитии литературы в Украине было летописание, которое продолжало древнерусские летописные традиции. Создавались хроника и рассказы об исторических событиях.
Украинская литература XVIII ст. постепенно освобождалась от церковного влияния и приобрела бытово-светского характеру. В 1700 г. в типографии Киево-печерской лавры был выданный календарь "Месяцеслов", где рядом с произведениями религиозного содержания содержались и светские материалы.
Образовательный процесс в Украине как основа формирования интеллектуального потенциала нации чрезвычайно усложнялся языковой политикой, которую осуществляли правительства Польши и царской России.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`