Реклама и рекламная деятельность
Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления
Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи... Далее
Рекламная кампания в Internet
Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
PR назвал себе цену
Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Становление и развитие рекламного дела в Украине
Принят поль-
ським правительством закон в 1696 г. исключил украинский язык из административного потребления, она оставалась только языком церкви. Указом русского царя в 1721 г. Киево-печерской и Черниговской типографиям запрещалось выдавать любые книжки, кроме церковных.
В 1720 г. было запрещено книгопечатание украинским языком в Киево-могилянской академии. Царскими указами 1727, 1728 и в 1735 г. приказано изъять из церквей все украинские печатные издания. Богослужение велось только русским языком. Начиная со второй половины XVIII ст. Киево-могилянская академия и все другие школы в Украине вынуждены были перейти на русский язык.
Зарождение украинской прессы. На украинских землях в сравнении с западноевропейскими странами пресса начала формироваться на 150 лет позже. Зародыши украинской прессы уже появились в период деятельности гетмана Ивана Виговского. Кроме обычных универсалов он начал выдавать специальные печатные универсалы для казацкой старшины, где кроме приказов и законов подавались и поточные вести. "Был это фактически своеобразный суррогат журнала, который появлялся и позже, вплоть до 1709 года".
П. Федченко ("Пресса и ее предшественники". - К.: Наук, мысль, 1969) приводит данные о выходе первых газет в Украине: 9 июля в 1749 г. во Львове польским языком было видруковано листок "Курьер львовский", а в 1772 г. - газету "Суплимент" (сообщение), ни один экземпляр которых не дошел до наших времен.
А. Животко утверждает: "Только что в 1776 г. появляется первый на украинских землях... еженедельник французским языком "Gazette de Leopol", первое число (номер) которого появилось во Львове 1 января... Просуществовал этот журнал лишь один год".
На восточных украинских землях периодическая пресса начинает развиваться позже - лишь в начале XIX ст.
Реклама в период формирования { развитию капиталистических отношений в Украине (XIX - начало XX ст.)