Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Становление и развитие рекламного дела в Украине
3. Археологические раскопки давних греческих городов в Причерноморье дали нам образцы скульптуры, архитектуры, живописи, графики тех времен. Исследователи обратили внимание, что именно на эти жанры греческой культуры повлияла местная культура скифов, сарматов и славян. Таким образом, на украинской земле под воздействием торговых коммуникаций - а именно они были основным средством общения - родился новый вариант греческой античной культуры.

Пределом исторических времен для народов, которые населяли территорию нынешней Украины, считается IV ст. н.э. Украинские земли при тех временах лежали на пересечении важнейших торговых путей. Между Балтийским и Черным морем естественные пути шли руслами больших год: Днепр, Днестр и дунайские притоки, пролагали торговые пути из юга в Центральную Европу; из севера навстречу ним текли воды Вислы, Бугу, Нимана, Двини и притоков Невы. Водоразделы между реками были узкими и по них прокладывались сухопутные дороги. Неисследованные страны всегда привлекали к себе купцов, которые искали выгодные рынки сбыта. Греки, римляне, арабы, персы, евреи, византийцы, скандинавськие народы, в разные времена и из разных сторон шли недоступными путями внутрь Восточной Европы. "Появление иностранных купцов имело большое значение для местных народов. Около рек в наиболее оживленных торговых местах учреждались купеческие агентства. Развивалась внутренняя торговля, повышался культурный уровень, потому что в обмен на местные товары иностранные купцы предлагали высокохудожественные изделия и украшения".

Должны все основания допустить, что купеческие агентства, целью которых была продажа товаров и организация торговой деятельности на постоянной основе, занимались и рекламной деятельностью - ведь без рекламы нет торговли; к сожалению, они не оставили документальных свидетельств тогдашних методов и средств рекламно-информационных коммуникаций.



Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`