Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Становление и развитие рекламного дела в Украине
Характерным для рынков Киевской Руси было сооружение на них или около них храмов. Во-первых, это было вызвано тем, что храмы были местом наибольшего скопления людей, - потенциальных покупателей (как видим, давние бизнесмены уже тогда по-своему понимали в маркетинговых коммуникациях. -Авт.); во-вторых, согласно уставу князя Владимира именно церкви был отдан надзор за мерами и весами в городах - церкви должны были беречь их справедливость, "не умножать, ни преуменьшать".
Значительное место в экономике Киевской Руси занимало ремесленное производство. На рынках Киева были очень популярные изделия гончаров - горшки, миски, корчаги, амфоры киевского типа, светильники, облицовочные плитки. Каждый гончар, заботясь о репутации и рекламируя свою продукцию, ставил на своих товарах специальное клеймо (в настоящий момент мы называем это фирменным знаком, торговой маркой). Традиционно каждый гончар на Руси имел свое клеймо.

Существенное значение в развитии протореклами малая письменность. Появление письменности связано с социально-экономическим и культурным
прогрессом Киевской Руси. К X ст. относят сообщение о письменности, которая вспоминается в договорах Руси с греками в 911 и в 944 г. Тексты настоящих договоров приведены в "Повести прошлых лет". В договорах встречаем прямые свидетельства о наличии письменности на Руси. Да, в договоре в 911 г. вспоминается обычай писать духовные завещания (духовное завещание), когда завещатель едет в чужую страну.
Особенную заинтересованность вызывает так называемая Софийская азбука, обнаруженная на стене Михайловского алтаря Софийского собора. Она состоит из 27 букв, в основном греческих и славянских. По мнению С. Висоцкого (исследователя исторических достопримечательностей Софийского собора), "Софийская азбука отбивает один из переходных этапов восточнославянской письменности. Возможно, что перед нами алфавит, которым пользовались на Руси еще во времена Аскольда и Дыра".


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`