Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Становление и развитие рекламного дела в Украине
После принятия на Руси византийского православия, которое стало "культурой" новообразованных христиан, на Руси окончательно утверждается кириличная система письма. Кириллицей написаны все известны нам летописи XI и следующих веков: "Остромиривске евангелие", "Изборники" 1073 и в 7076 г., "Слово о законе и благодати" но др. Кириллицей написанные и "графити" на стенах Софийского собора (рис. 2) - свыше 300 надписей и рисунков - письменных свидетельств, которые пополнили наше представление о событиях древнерусской истории*. Да, одна из надписей в 1032 г. сообщает о рождении у князя Ярослава Мудрого сына Всеволода. В других надписях сообщается о смерти "царя нашего" Ярослава Мудрого, о продаже земли Бояна и уплату Софии десятины но др.
Рис 1 Написи-"графити" на стенах Софийского собору**
В Софийском соборе обнаружена самая давняя надпись, датированная 1052 годом. В нем сообщается об ударе молнии в Софийский собор.
Эта надпись на 16 лет более давняя от знаменитой надписи на Тмутараканскому камне 1068 года, в котором рассказывается о том, как тмутараканський князь Глеб мерял зимой море по льду от Тмута-ракани (современная Тамань) к Корчева (Керчи) [18, с. 143]. Кроме Софийского собора "графити" обнаружено на стенах Кириливской церкви, Михайловского собора Видубицкого монастыря, а также на стенах некоторых пещер Киево-печерской лавры.

Анализируя церковные графити, видим, что их авторами были представители всех социальных слоев населения - монахи, попы, купцы, княжеские люди, переписчики. Можно допустить, что настенные "графити" - это своеобразные доски объявлений, место размещения давней рекламной информации. Отмеченные надписи-графити принадлежат к достопримечательностям неофициальной письменности, сделанной по инициативе самих авторов.
В XI ст. в Киевской Руси были основаны жанры рекламы, которые через несколько веков будут называться "фирменный стиль, рекламная полиграфия, сувенирная рекламная продукция". Большое распространение летописей и оригинальной литературы (автобиографичной, философско-публицистической, художественной) позвало к жизни создание мастерских из написания книг, где работали большое количество переписчиков. За приблизительными подсчетами ученых в книжном фонде Киевской Руси насчитывалось 130-140 тыс. томов.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`