Реклама и рекламная деятельность
Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления
Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи... Далее
Рекламная кампания в Internet
Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
PR назвал себе цену
Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Становление и развитие рекламного дела в Украине
Высокого уровня развития досягле в Киевской Руси прикладное искусство и художественное литье. Всему миру были известны утонченные и высокохудожественные изделия киевских ювелиров, а также изделия, изготовленные техникой эмали и воронения.
Чрезвычайный всплеск культуры Киевской Руси часто объясняют ее тесными связками с Византией, странами Центральной и Западной Европы. Действительно, это влияние на культуру Киевской Руси было значительным, но не решающим.
Во времена князя Владимира впервые в русской истории начинается чеканка денег - золотых и серебряных монет. "Владимир первый из украинских князей начал бить свою монету. Делал он это также с намерением, чтоб сделать известнее свое государство. Владимиру деньги были золотыми и серебряными. Деланные они вроде византийских. На одном боку есть образ Христа, на втором - фигура самого князя, который сидит на престоле в царских отличиях, с крестом в руке. Надписи есть: "Владимир на столе", "Владимир, а сие єго золото", "Владимир, а сие єго серебро". На некоторых монетах был изображен тогдашний герб киевского государства - трезуб".
Высокий уровень культуры, экономического и социального развития Киевской Руси, стал той основой, на которой в последующие годы формировалась украинская реклама, средства ее создания и распространения.
Развитие рекламных средств и коммуникаций в XV-XVIII в.
Монголо-татарська нашествие 1240-1242 гг. нанесло Киевской Руси, которая занимала одно из ведущих мест в общеевропейском историческом розвої средневековья, непоправимого вреда. Пораженная разъедающей ржавчиной феодальной раздробленности, Киевская Русь не смогла противостоять ордам монголо-татар. На высокой ноте оборвались творчество зодчих и художников, летописцов и былинников, ремесленников и музыкантов. То, которое удалось спасти от разграбления и уничтожения, очутилось на длинные века в земляных тайниках. Больше всего пострадала украинская государственность - с упадком Киевской Руси на длительное время фактически перестало существовать и самостоятельное государство.