Реклама и рекламная деятельность
Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления
Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи... Далее
Рекламная кампания в Internet
Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
PR назвал себе цену
Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Становление и развитие рекламного дела в Украине
Однако продвижения истории не остановить, пришло время и згинули в глубинах возрастов восточные завоеватели. По-разному складывалась судьба украинского народа в последующие века, но одно оставалось неизменным: никакие завоеватели и обладатели не смогли уничтожить его духовность и традиции. Украинский народ продолжал жить на землях предков и был гарантом непрерывности исторического процесса. Опустошенные и разрушенные во время монголо-татарської нашествия города и села Украины постепенно возрождались, опять становились ячейками ремесел, торговли, культуры и политической жизни. На фоне развития экономических, политических и социальных основ общества длился процесс формирования рекламных коммуникаций. Рассмотрим исторические события, которые имели решающее влияние на развитие этого процесса.
Магдебургское право. Литовские князья и польские короли, под властью которых долгое время оставались украинские земли, считали города источниками прибылей и искали в них поддержки против феодальной анархии. Поэтому они предоставляли некоторым городам Магдебургское право, которое освобождало их от управления и суда феодалов. Избирая магистрат во главе с вийтом, города формально были неподвластны местным старостам и феодалам. В XIV-XVII ст. Магдебургское право получили Львов, Киев, Луцк, Житомир, Винница, Чернигов, Переяслав и другие города. Внедрение Магдебургского права способствовало возрождению торговли и созданию ремесленных цехов - профессиональных общин. Да, в XVI ст. во Львове уже существовало около 20 цехов: кузнецов, шорников, оружейников.
Киев получил Магдебургское право в XV ст. "Еще в 1499 году Киев получил Магдебургское право и мещане уже не подчинялись киевскому воеводе. Они были подсудимыми только своему выборному
магистрату.., создавали соляные, шорные, пушные и хлебные магазины. Магистрат имел свои значительные доходы. Возный громко объявлял из ратуши магистрата его распоряжение. Ремесленники организовывались в цеха, которые оказывали своим членам экономическую помощь и защиту. Каждый цех имел свое знамя, цеховые значки и гербы, архивы и даже похоронные покрови ".