Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Техника оформления рекламных писем.
Как и для любой формы рекламы, для рекламных писем огромное значение имеет макет. Во-первых, они должны иметь вид удобных для чтения материалов с широкими полями и небольшими абзацами, чтобы побуждать взгляд сначала пробежать по нескольким первых словам, а затем продолжить чтение.
Во-вторых, хорошее расположение письма на странице предоставляет ему более выигрышный и более привлекательный вид. Обращение должно быть красиво обрамлено - почти как картина - приблизительно одинаковыми полями из обоих стороны и щедрым нижним полем, но не очень широким, чтобы не нарушать баланс. Необходимо избегать такого расположения, когда текст расползается в ширину и в результате снизу остается  достаточно широкое поле. На листе формата А4 максимальная ширина полоси набора должна составлять около четырнадцати сантиметров.
       Небрежный или путаный макет - плохая реклама для фирмы.
       Следовательно нужно хорошо поработать над внешним видом своих рекламных писем. для этого необходимо напечатать первый черновик, чтобы составить более полное воображение о конечном виду письма. Следуют просмотреть напечатанное и в случае необходимости внести коррективу в длину строки. Потом, если позволяет "шапка", можно совместить левую границу текста с каким-либо ориентиром, который бросается в глаза, что-то вроде  логотипа фирмы рекламодавача. После этого перепечатав письмо, нужно уничтожить все так называемые хвосты, то есть очень короткая конечная строка абзацев, которые складываются всего лишь из одного, - двух небольших слов. В ряде случаев проблему можно решить за счет последовательного поднятия цепочки слов на предыдущую строку текста. Если этого не удаются осуществить, то можно отредактировать текст, прибавив или отняв несколько слов. Нужно быть очень внимательным и требовательным при выполнении выше перечисленных шагов редактирования рекламного письма.
       Произведши для своих рекламных писем совершенный макет необходимо продумать технику изготовления их в необходимых количествах. При незначительном списке рассылки, например такого, которое состоит из 50 имен, лучше всего, возможно, будет напечатать каждый экземпляр отдельно.
       Касаясь вопросов техники исполнения и тиражирования рекламных писем для большого количества адресатов, нужно отметить, что разнообразная ксерокопия (причем достаточно часто неаккуратно выполненные) таких рекламных сообщений, без указания конкретных адресатов часто вызывают у их читателей негативную реакцию и создают атмосферу недоверия к поданной в их информации да и к самой организации - рекламодавачив.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`