Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Техника оформления рекламных писем.
В идеальном варианте рекламно-информационные письма должны быть красиво напечатанная на аккуратных фирменных бланках организация - рекламодавача, желательно на текстографи, то есть на печатной машинке с памятью или с помощью компьютерной техники, для того, чтобы каждый их экземпляр для кого-либо адресата был "первым" и ни в одном случае не напоминал своим видом многократно тиражируемую копию. При этом каждый такое письмо должен быть обязательно  подписан собственноручно представителем организации - рекламодавача ( а не тиражироваться с подписью на оригинале ), содержать точное наименование организации адресата и по возможности даже личное обращение к какому-то должностному лицу.
       Лишь при соблюдении всех выше перечисленных условий рекламные письма приобретают оттенок личного обращения, читаются и изучаются рекламоодержувачами  с достойным вниманием и потому имеют больше шансы принести ожидаемый рекламный и коммерческий эффект.
       В случаях, если эти элементарные требования игнорируются, письма много рекламодавачив чаще всего оказываются в корзине для  мусора. Даже не доходя до того, кому они назначаются.
       Желательно также, чтобы рассылка рекламных писем осуществлялась в фирменных конвертах в оформлении которых используются товарный знак, фирменные блоки и другие элементы символики фирмы.
       Рассылка таких писем в небольшое число адресов может быть выполнена разнообразной канцелярской службой организации - рекламодавача. При массовой рассылке рекламных писем, а также при значительных объемах целевой рассылки писем с печатными рекламными материалами или с образцами предлагаемой продукции, в большинстве случаев, целесообразнее пользоваться услугой специализированной рекламной организации, которая имеет в своем составе специальные подразделы, которые занимаются прямой почтовой рекламой.
       Анализ результативности осуществляемой рекламной акции позволяет организации рекламодавачам  определять пути их усовершенствования. Как правило, это выступает хорошей базой для пополнения банка адресов и их селекции, для улучшения текстового содержания рекламных писем и так далее



Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`