Реклама и рекламная деятельность
Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления
Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи... Далее
Рекламная кампания в Internet
Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
PR назвал себе цену
Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
ВИДЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СОБРАНИЙ
Местные налоги и собрания определены Декретом Кабинета Министров Украины "О местных налогах и собраниях" от 20.05.1993 года № 56-93 с изменениями и дополнениями, который также устанавливает предельные размеры и порядок вычисления местных налогов и сборов.
К местным налогам и собраниям принадлежат:
1. Сбор за паркует автомобили;
2. Рыночный сбор;
3. Сбор за выдачу ордера на квартиру;
4. Сбор из владельцев собак;
5. Курортный сбор;
6. Сбор за участие в бегах на ипподроме;
7. Сбор за выигрыш на бегах;
8. Сбор из лиц, которые принимают участие в игре на тотализаторе на ипподроме;
9. Налог из рекламы;
10. Сбор за право использования местной символики;
11. Сбор за право проведения кино- и телесъемок;
12. Сбор за проведение местных аукционов, конкурсной распродажи и лотерей;
13. Коммунальный налог;
14. Сбор за выдачу разрешения на размещение объектов торговли;
15. Налог по продаже импортных товаров.