Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
ВИДЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СОБРАНИЙ
Местные налоги и собрания определены Декретом Кабинета Министров Украины "О местных налогах и собраниях" от 20.05.1993 года № 56-93 с изменениями и дополнениями, который также устанавливает предельные размеры и порядок вычисления местных налогов и сборов.
К местным налогам и собраниям принадлежат:

       1. Сбор за паркует автомобили;
       2. Рыночный сбор;
       3. Сбор за выдачу ордера на квартиру;
       4. Сбор из владельцев собак;
       5. Курортный сбор;
       6. Сбор за участие в бегах на ипподроме;
       7. Сбор за выигрыш на бегах;
       8. Сбор из лиц, которые принимают участие в игре на тотализаторе на ипподроме;
       9. Налог из рекламы;
       10. Сбор за право использования местной символики;
       11. Сбор за право проведения кино- и телесъемок;
       12. Сбор за проведение местных аукционов, конкурсной распродажи и лотерей;
       13. Коммунальный налог;
       14. Сбор за выдачу разрешения на размещение объектов торговли;
       15. Налог по продаже импортных товаров.

Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`