Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Закон Украины "О рекламе"
1) запрещается на телевидении и на радио;
2) запрещается на упаковке любой продукции и в печатных изданиях, которые предназначены для лиц, которым не исполнилось 18 лет, а также в рассчитанной на названные лица части других печатных изданий;
3) запрещается на первой и последней странице газеты, на обложке журналов и других периодических изданий;
4) не может изображать лица, популярные среди молодежи до 18 лет;
5) запрещается привлечение к такой рекламе фотомодели, которой не исполнилось 25 лет;
6) не может содержать изображения процесса курения или другого потребления табачных изделий и алкогольных напитков;
7) не может содержать прямых или опосредствованных утверждений, что курение или употребление алкоголя является важным фактором достижения жизненного успеха;
8) не может поощрять к избыточному употреблению алкогольные напитки или курение или негативно расценивать факт отказа от употребления табачных изделий и алкогольных напитков;
9) не может изображать медицинских работников или людей, которые имеют вид таких;

10) запрещается любое бесплатное распространение образцов табачных изделий и алкогольных напитков; спонсирование любых мероприятий, предназначенных для лиц до 18 лет, если при этом используется название или изображение табачных изделий или алкогольных напитков; распространение или продажа товаров (футболки, головных уборов, продуктов питания, и тому подобное) с использованием названия и товарного знака табачных изделий и алкогольных напитков лицам, которые не достигли 18-летнего возраста. По закону "О рекламе" порядок рекламирования боевого оружия, вооружений и военной техники, а также оружию, которое в соответствии с законодательством Украины может находиться в собственности физических лиц, устанавливается Кабинетом Министров Украины, а реклама оружия осуществляется только в специализированных изданиях, а также непосредственно
в помещениях торговых заведений (предприятий), которые реализуют оружие или на соответствующей выставке (мероприятиях).
В рекламе услуги, связанной с привлечением средств населения, продажей ценной бумаги, запрещается сообщать размеры ожидаемых дивидендов, а также информацию, о будущей прибыли, кроме фактически выплаченных не меньше, чем за один год.
Реклама о снижении цены на продукцию (распродажа) должна содержать сведения о месте, дать начала и окончания распродажи, а также процентное соотношение скидки к предыдущей цене товара.
Кроме того, законом обусловлена такая норма и правила рекламирование в Украине:
o рекламодатель обязан по требованию производителя или распространителя рекламы дать документальные подтверждения достоверности информации;

o рекламирование услуги, связанной с привлечением средств населения (банковских, страховых и тому подобное) и продажей ценной бумаги или рекламированиям лиц, которые осуществляют такую деятельность, возможно лишь при наличии у таких лиц соответствующей лицензии или другого разрешения; такая реклама обязательно должна подавать наименование органа, который выдал лицензию или специальное разрешение, и ее (его) номер (кроме случаев, когда рекламируются только логотип фирмы или название юридического лица);
o лица, которые осуществляют на безоплатной основе деятельность из производства и распространения социальной рекламной информации, в том числе и за счет собственных средств, пользуются льготой, предусмотренной законодательством для благотворительной деятельности; распространители рекламы, деятельность которых полностью или частично финансируется из государственного бюджета, обязаны размещать социальную рекламную информацию государственных органов бесплатно в объеме не менее 5 % эфирного времени (печатной площади), предоставленного для рекламы;
o время рекламного вещания не может превышать 9 минуты на каждый час вещания для телерадиоорганизации любой формы собственности (не распространяется на специализированные рекламные каналы вещания);
o запрещается перерывать с целью размещение рекламы трансляции сессии Верховной Рады Украины, Верховной Рады Автономной Республики Крым, трансляцию официальных государственных мероприятий и церемонии, выступления Президента Украины, Председателя Верховной Рады Украины



Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`