Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Законодательство Украины, которая опосредствовано касается рекламы
Телерадиоорганизация не имеет права в своей программе призывать к насильственному изменению или свержению существующего государственного и общественного строя, нарушения территориальной целостности Украины, вести пропаганду войны, насилия и жестокости, разжигания расовой, национальной, религиозной вражды, распространять порнографию или другую информацию, которая подрывает общественную мораль или подстрекает к правонарушениям, унижает честь и достоинство человека.
С целью защиты интересов национального телерадиовиробництва и направления инвестиции на развитие национальной базы телевидения и радиовещания не менее 50 процентов от общего объема вещания каждой Телерадиоорганизации должны составлять передачу (фильмы), изготовленную непосредственно данной телерадиоорганизацией или другими юридическими лицами, которые действуют в Украине (ст. 8).
Не допускается трансляция в эфирной сети Украины рекламной продукции, за распространение которой не оплачена Телерадиоорганизация.

Законом четко определенно порядок трансляции телерадиорекламы.
Статья 30. Реклама.
Реклама в передаче и программе должна четко отличаться и отмежевываться от других элементов данной передачи или программы.
Время вещания, отведенное на рекламу, не может превышать 15 процентов на каждый час вещания для телерадиоорганизации любой формы собственности. Это положение не распространяется на специализированные рекламные каналы вещания.
Трансляция концертно зрелищных и спортивной программы длительностью больше 45 минуты могут быть прерваны для рекламы только один раз по полному 45-минутный промежуток времени. Не могут перерываться кино- и телефильмы. Реклама может быть размещена перед их началом или по завершении. Телепередача длительностью свыше 10 минуты не могут совмещаться с рекламной информацией без согласования с владельцем авторского права.

Ведущая, дикторы и другие участники телерадиопередачи, за пределами времени, которое отведено на рекламу, не имеют права специально демонстрировать товары или продукцию или характеризовать их потребительские качества как прямо, так и побочное (с помощью одежды, внешнего оформления, изображения, и тому подобное).
Телерадиопрацивникам запрещается заниматься рекламой под видом информации: указывать реквизиты производителя продукции или услуги, адрес, контактный телефон, счет, коммерческие признаки товара или услуги.
Ответственность за включение к программе, передачу рекламы с низкими художественными или техническими качествами несет телерадиооргани-зация, а за достоверность рекламы - рекламодатель.
Рекламная деятельность на каналах общественного телерадиовещания запрещается, за исключением специально отмеченной в программе коммерческой презентации, объем трансляции которых не может превышать три процентов вещания на сутки.


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`