Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Законодательство Украины, которая опосредствовано касается рекламы
Предельные размеры расценки за рекламу, которая распространяется через общенациональные и общественные каналы вещания, устанавливаются Национальным советом Украины по вопросам телевидения и радиовещания по согласованию с Министерством финансов Украины.
Статьей 31 введено запрещение и ограничение рекламы.
o Запрещается перерывать с целью размещение рекламы трансляции сессии Верховной Рады Украины, Верховной Рады Автономной Республики Крым, официальных государственных мероприятий и церемонии, выступлений Президента Украины, Председателя Верховной Рады Украины, Премьер-министра Украины, Председателя Конституционного Суда Украины, народных депутатов Украины, членов Правительства Украины.
o Не допускается рекламно-агитационная передача политического содержания в день проведения выборов и референдумов.
o Запрещается реклама табачных изделий и алкогольных напитков. Реклама лечебных сеансов, других аналогичных мероприятий, с использованием гипноза и других методов психического или биоэнергетического влияния может осуществляться с разрешения Министерства здравоохранения Украины. Реклама лекарственных средств, изделий медицинского назначения, методов профилактики, диагностики и лечения, осуществляется по закону Украины "О рекламе".
o Реклама не должна содержать в тексте и изображении то, которое может нанести духовный, моральный или психический вред молодежи и детям.

o Запрещается реклама в передаче, рассчитанной на детскую (до 14 лет) аудиторию.
Рекламодатели должны знать, что согласно ст. 35 телерадиооргани-зациї обязанные хранить текстовые материалы передачи в течение одного года после их выпуска и вести журнал регистрация передачи, которая идет без предыдущей записи (прямой эфир), в которой фиксируются: тема передачи, дата, время ее начала и окончания, фамилии авторов, ведущей и других участников. Журнал регистрация передачи, которая идет в прямой трансляции, сохраняется на протяжении года со дня последней записи в нем.
Передача, записанная в полном объеме на магнитную пленку, может быть размагничена по окончании десятидневного срока со времени последней трансляции, если в этот срок не поступило заявление об опровержениях сведений, которые в их содержатся.
В случае возникновения спора они размагничиваются лишь после его решения (принятие судебного решения, заключения мирового соглашения, и тому подобное).
Порядок, критерии отбора, сроки и условия долгосрочного хранения телерадиопередачи, которая составляет историческую, художественную культурную или другую ценность, определяются действующим законодательством Украины.
Статья 40 Закона предусматривает защиту прав телезрителей, радиослушателей. По закону телезрители и радиослушатели имеют право:

o принимать для индивидуального пользования всю программу государственных, негосударственных, а также зарубежной телерадиоорганизации;
o обращаться к телерадиоорганизации, ее основателям, Национального совета с замечаниями и предложениями относительно содержания и технического качества программы и получать ответ непосредственно в передаче или в письменном виде;
o своевременно получать расписание вещания телерадиоорганизации;
o опровергать распространенные телерадиоорганизацией данные, что не отвечают действительности или унижают честь и достоинство граждан. Согласно в. 41 передачи (фильмы), которые могут нанести вред
физическому, психическому, моральному развитию несовершеннолетних, запрещаются.
Не допускается без согласия родителей или лиц, что их заменяют, распространять информацию о несовершеннолетних, которые совершили преступление, о преступлениях, совершенных относительно несовершеннолетних, а также о самоубийстве несовершеннолетних, если такая информация позволяет идентифицировать лицо несовершеннолетнего
Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`