Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Законодательство Украины, которая опосредствовано касается рекламы
Не допускается демонстрирование на каналах вещания фильмов, которые имеют ограничение зрительской аудитории, без обязательного попе-
редження об этих ограничениях в программе телепередачи и перед демонстрированием этих фильмов. Эфирное время демонстрирования фильмов, которые имеют ограничение зрительской аудитории, определяется условиями их демонстрирования в соответствии с государственным удостоверением на право распространения и демонстрирования фильмов.
Особенное внимание Закон уделяет недопустимости перекручивания информации (ст. 42). Лицо, у которого берут интервью, или лицо, которое предоставило информацию для телерадиоорганизации, имеет право требовать в письменной форме пересмотра или прослушивания готового материала перед его трансляцией, а в случае несогласия - исключения материала из передачи.
Спора в связи с нарушением нормы, изложенных, в ст. 42, рассматриваются судом.
Телерадиоорганизация обязана предоставлять гражданам или представителям организации, интересам которых причинено вреда распространенной информацией, возможность ответа, опровержения или собственного толкования обстоятельств дела (ст. 43).

В случае распространения в телерадиопередаче сведений, которые унижают честь и достоинство граждан или не отвечают действительности, они должны быть по просьбе заинтересованных лиц в месячный срок опровергнутые телерадиоорганизацией, которая распространила эти сведения. Содержание и время опровержения определяются по соглашению заинтересованной стороны.
Спора о реализации отмеченных прав рассматривается судом.
Статья 47 Закона предусматривает возмещение морального вреда, причиненного гражданину в результате распространения телерадиоорганизацией данных, которые не отвечают действительности, унижают честь и достоинство гражданина или наносят ему другой неимущественный вред, компенсируется по решению суда этой телерадиоорганизацией, а также винными должностными лицами и гражданами. Размер возмещения морального (неимущественной) вреда в денежном выражении определяется судом.
4.5. Закон Украины "О защите информации в автоматизированной системе" (от 5.07.94 М80/94-ВР)
Целью данного Закона является установление основы регуляции правовых отношений относительно защиты информации в автоматизированной системе при условии соблюдения права собственности граждан Украины и юридических лиц на информацию и права доступа к ей, права владельца
информации на ее защиту, а также установленного действующим законодательством ограничения на доступ к информации. Действие Закона распространяется на любую информацию, которая обрабатывается в автоматизированной системе.



Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`