Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Законодательство Украины, которая опосредствовано касается рекламы
Статья 1 Закона определяет, что автоматизированная система (А С) - это система, которая осуществляет автоматизированную обработку данных и в состав которой входят технические средства их обработки (средства вычислительной техники и связи), а также методы и процедура, программное обеспечение; информация в АС - совокупность всех данных и программы, которая используется в АС независимо от средства их физического и логического представления.
Действие Закона обеспечивает защиту информации осуществлениям проведения организационно технических мероприятий и соблюдением правовой нормы для предотвращения причинению вреда интересам владельца информации или АС, а также предотвращение несанкционированному доступу, к информации.
Особенно важным является выполнение требований Закона о применении средств интерактивного маркетинга и рекламы в Internet. Объектами защиты является информация, которая обрабатывается в АС, права владельцев этой информации и владельцев АС, права пользователя. Защите подлежит любая информация в АС, необходимость защиты которой определяется ее владельцем или действующим законодательством (ст. 2).
Доступ к информации, которая сохраняется, обрабатывается и передается в АС, осуществляется лишь согласно правилам разграничения доступа, установленным владельцем информации или уполномоченным им лицом. Без разрешения владельца доступ к информации, которая обрабатывается в АС, осуществляется лишь в случаях, предусмотренных действующим законодательством (ст. 6).

Согласно ст. 10 Закона защита информации в АС обеспечивается путем:
o соблюдение субъектами правовых отношений нормы, требований и правил организационного и технического характера, относительно защиты обрабатываемой информации;
o использование средств вычислительной техники, программного обеспечения, средств связи, и АС в целом, средств защиты информации, которые отвечают установленным требованиям относительно защиты информации (имеют соответствующий сертификат);
o проверка соответствия средств вычислительной техники, программного обеспечения, средств связи, и АС в целом установленным требованиям относительно защиты информации (сертификация средств вычислительной техники, средств связи, и АС);
o осуществление контроля относительно защиты информации.



Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`