Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Законодательство Украины, которая опосредствовано касается рекламы
Лица, виноваты в нарушении порядка и правил защиты обрабатываемой в АС информации, несут дисциплинарную, административную, криминальную или материальную ответственность согласно действующему законодательству Украины.
Шкода, причиненная субъектам отношений в результате незаконного создания препятствий для доступа к информации, истоку или потере информации, в АС, возмещается лицами, которые признаны виноваты в этом (ст. 17, 18).
4.6. Защита авторских прав в рекламе
Согласно ст. 4 Закона Украины "О рекламе", реклама является предметом авторского права, защита которого осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Закон Украины "Об авторском праве и смежных правах" (последняя редакция с изменениями, внесенными согласно законам № 75/95-ВР от 28.02.95 № 13, ст. 85 № 998-XIV № 998-14 от 16.07.99 №41, ст. 373) охраняет личные (неимущественные) и имущественные права авторов и их правопреемников, связанные с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), и права исполнителей, производителей фонограммы и организации вещания (смежные права).
Статья 5 определяет, что Законом охраняются произведения в области науки, литературы и искусства (в том числе и авторская рекламная работа. - Авт.), а именно:

o литературные письменные произведения беллетристического, научного, технического или практического характера (книга, брошюра, статья, компьютерная программа, и тому подобное);
o выступления, лекция, речь, проповедь и другие устные произведения;
o музыкальные произведения с текстом и без текста;
o драматичные, музыкально драматичные произведения, пантомима;
o хореографические произведения для сценического показа;
o аудиовизуальные произведения;
o скульптура, картина, рисунки, гравюра, литография и другие произведения изобразительного искусства;
o произведения архитектуры;
o фотография;
o произведения прикладного искусства, если они не охраняются специальным законом о промышленной собственности;
o иллюстрация, карта, планы, эскизы, пластичные произведения, которые касаются географии, геологии, топографии, архитектуры и другой области науки;
o сборники произведений, сборники обработки фольклора, энциклопедии и антологии, сборники обычных данных, включая базу данных, другая составляющая произведений при условии, что они являются результатом творческого труда по отбору, координации или упорядочиванию содержания, без причинения вреда охране произведений, которые входят к им;
o тексты переводов для дублирования, озвучения, субтитрования, украинской и другими языками иностранных аудиовизуальных произведений кинематографии.



Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`