Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Законодательство Украины, которая опосредствовано касается рекламы
Законом охраняются как обнародованные, так и необнародованные произведения в области науки, литературы и искусства, независимо от их назначения, жанра, ценности, объема, цели (образование, информация, реклама, пропаганда, развлечения, и тому подобное), а также способа, воссоздания, выраженные в устной, письменной или любой другой форме.
Лицо, которое имеет авторский правый, для извещения о своих правах может использовать знак охраны авторского права, который вмещается на каждом экземпляре произведения и состоит из латинской буквы С в кругу, - ©, имени (наименование) лица, которое имеет авторский правый, и года первой публикации произведения.

Лицо, которое имеет авторский правый или любую исключительную право-можнисть на произведение, для свидетельства об авторстве на обнародованное или необнародованное произведение, о факте и дате опубликования произведения или о договорах, которые задевают права автора на произведение, в любое время в течение срока охраны авторского права может его зарегистрировать в официальных государственных реестрах.
О регистрации прав автора выдается свидетельство. При возникновении спора регистрация признается судом как юридическая презумпция авторства, то есть считается действительной, если в судебном порядке не будет доказано другое.
Статья 11 Закона определяет, что первичным субъектом, которому принадлежит авторское право, является автор. Автором считается лицо, отмеченное как автор на экземпляре обнародованного произведения, на рукописи или на оригинале произведения искусства, если в судебном порядке не будет доказано другое.
Соавторами являются лица, общим творческим трудом которых создано произведение. Отношения между соавторами определяются соглашением, заключенным между ими. Право опубликования и другого использования произведения принадлежит в одинаковой степени всем соавторам. Один соавтор не может без достаточных оснований отказать другим в разрешении на опубликование, другое использование или изменение произведения. В случае нарушения общего авторского права каждый соавтор может доводить свое право в судебном порядке (ст. 12).

Статья 24 определяет, что срок охраны прав авторов, что предоставляется данным Законом, действует в течение всей жизни автора и 50 лет после его смерти. Для произведений, обнародованных анонимно или под псевдонимом, срок охраны заканчивается через 50 лет после того, как произведение было обнародовано.
Особенно важное значение в телерадиорекламе имеет ст. 31 Закона, которая определяет порядок охраны смежных прав исполнителей, производителей фонограммы, и организации вещания. Охрана смежных прав осуществляется без вреда охране произведений авторским правом.
Производители фонограммы и организация вещания должна соблюдать права авторов и исполнителей. Организация вещания должна соблюдать права производителей фонограммы, авторов и исполнителей.
Критерии для предоставления охраны смежных прав (ст. 32):
1. Права исполнителей охраняются по закону этим, если:
o выполнение впервые мало место на территории Украины;
o выполнение зафиксировано на фонограмме, которая охраняется согласно этой статье;
o выполнение, не зафиксированное на фонограмме, включено в передачу организации вещания, которое охраняется согласно этой статье. Согласно ст. 33:



Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`