Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Законодательство Украины, которая опосредствовано касается рекламы
1. Исполнителям принадлежит исключительное право позволять или запрещать публичное сообщение их выполнений, фиксацию, на материальном носителе ранее незафиксированного выполнения и передачу в эфир и по проводам их выполнений, а также воспроизводить, распространять способом первой продажи или другой передачи в собственность или владение или способом аренды или проката фонограммы, на которой зафиксировано их выполнение, независимо от первой продажи или другой передачи в собственность или владение.
2. Исключительные права исполнителей могут передаваться другим лицам на основании договора, в котором определяются способ использования выполнений, размер и порядок выплаты вознаграждения, срок действия договора и использования выполнений и тому подобное.
4. В том случае, когда выполнение используется в аудиовизуальном произведении, считается, что исполнитель передает организации, которая осуществляет производство аудиовизуального произведения, или продюсеру, все имущественные права на выполнение, если другое не установлено договором.
Статья 35 определяет права организации телерадиовещания - распространителей рекламы.
1. Организация вещания имеет исключительный правый позволять или запрещать публичное извещение своей программы путем их ретрансляции, фиксация на материальном носителе, воссоздание своей передачи, извещения, в эфир и по проводам, публичного извещения передачи в местах с платным входом, а также запрещать распространение на территории Украины или из территории Украины сигнала, который несет программу, распространяющим органом, для которого этот сигнал из спутника не назначался.
2. Организации вещания принадлежит право на получение вознаграждения за любое использование их передачи.

Согласно ст. 37 допускается без согласия производителей фонограммы (в том числе и рекламных аудиовидеороликов. - Авт.), опубликованных с коммерческой целью, и исполнителей, записанных на такой фонограмме, но с выплатой вознаграждения:
o публичное выполнение фонограммы;
o извещение фонограммы в эфир;
o извещение фонограммы по проводам.
Размер вознаграждения и условия ее выплаты определяются соглашением между пользователем фонограммы или объединением таких пользователей, с одной стороны, и организацией, которая управляет правами производителей фонограммы и исполнителей, с другой стороны. Размер вознаграждения устанавливается за каждый вид использования фонограммы.
Раздел V Закона определяет порядок защиты авторского права и смежных прав.
В ст. 41 отмечается:
1. Воссоздание, распространение и другое использование, а также ввоз, в Украину без разрешения лиц, которые имеют авторский правый и смежные права, экземпляров произведений, фонограммы, программы вещания, является нарушением авторского права и смежных прав, что дает основания для судебной защиты.
2. Экземпляры произведений, фонограммы, изготовленной и распространенной с нарушением авторского права и смежных прав, есть контра-фактними.




Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`