Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Законодательство Украины, которая опосредствовано касается рекламы
Субъектами информационных отношений (ст. 7) считаются:
o граждане Украины;
o юридические лица;
o государство.
Субъектами информационных отношений по закону этим могут быть также другие государства, их граждане и юридические лица, международная организация и лица, без гражданства.
Объектами информационных отношений является документируемая или публично объявляемая информация о событиях и явлениях в сфере политики, экономики, культуры, здравоохранения, а также в социальной, экологической, международной и другой сфере (ст. 8).
Все граждане Украины, юридические лица и государственные органы, имеют право на информацию, которая предусматривает возможность свободного получения, использования, распространения и хранения сведений, необходимых им для реализации ими своих прав, свободы и законных интересов, осуществления заданий и функции.
Реализация права на информацию гражданами, юридическими лицами и государством, не должна нарушать общественные, политические, экономические, социальные, духовные, экологические и другие права, свободу и законные интересы других граждан, прав и интересов юридических лиц.
Каждому гражданину обеспечивается свободный доступ к информации, которая касается его лично, кроме случаев, предусмотренных законами Украины.
Право на информацию обеспечивается (ст. 10):

o обязанностью органов государственной власти, а также органов местного и регионального самоуправления информировать о своей деятельности и принятых решениях;
o созданием в государственных органах специальной информационной службы или системы, которая обеспечивала бы в установленном порядке доступ к информации;
o свободным доступом субъектов информационных отношений к статистическим данным, архивным, библиотечных и музейных фондов; ограничения этого доступа предопределяются лишь спецификой ценности и особенными условиями их сохранности, которые определяются законодательством;
o созданием механизма осуществления права на информацию;
o осуществлением государственного контроля за сдержкой законодательства об информации;
o установлением ответственности за нарушение законодательства об информации.
Язык информации определяется Законом "О языках в Украине", другими законодательными актами Украины в этой отрасли, международными договорами и соглашениями, ратифицированными Украиной.
Раздел II Закона определяет информационную деятельность как совокупность действий, направленной на удовлетворение информационной потребности граждан, юридических лиц и государства.



Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`