Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Законодательство Украины, которая опосредствовано касается рекламы
Международная информационная деятельность (ст. 50) заключается в обеспечении граждан, государственных органов, предприятий, учреждений и организации, официальной документируемой или публично объявляемой информацией о внешнеполитической деятельности Украины, о событиях и явлениях в другой стране, а также в целеустремленном распространении за пределами Украины государственными органами и объединениями граждан, средствами массовой информации и гражданами всесторонней информации, об Украине.
Граждане Украины имеют право на свободный и беспрепятственный доступ к информации через зарубежные источники, включая прямое телевизионное вещание, радиовещание и прессу.
Международное сотрудничество в отрасли информации по вопросам, которые представляют взаимный интерес, осуществляется на основе международных договоров, заключенных Украиной и юридическими лицами, которые занимаются информационной деятельностью.
Государственные органы и другие юридические лица, которые занимаются информационной деятельностью, могут непосредственно осуществлять внешнеэкономическую деятельность в собственных интересах, а также в интересах индивидуальных и коллективных потребителей, которых они обслуживают и которым гарантируют получение зарубежной информации (ст. 51).
Экспорт и импорт информационной продукции (услуги) осуществляются согласно законодательству Украины о внешнеэкономической деятельности.
4.2. Закон Украины "Об издательском деле" (от 4.06.97 № 318/97-ВР)
Данный Закон определяет общие принципы издательского дела, регулирует порядок организации и издательской деятельности, распространения издательской продукции, условия взаимоотношений, и функционирование субъектов издательского дела.
Согласно Конституции Украины, данный Закон должен содействовать национально-культурному развитию украинского народа, граждан Украины всей национальности, утверждению их духовности и морали, доступа членов общества, к общечеловеческой ценности, защите прав и интересов авторов, издателей, изготовителей, распространителей и потребителей издательской продукции.
Статья 2 Закона определяет, что издательское дело - это сфера общественных отношений, которые совмещают в себе организационно творческую и производственно-хозяйственную деятельность юридических и физических лиц, занятых созданием, изготовлением и распространением издательской продукции. К составляющей издательского дела принадлежат:

o издательская деятельность - совокупность организационных, творческих, производственных мероприятий, направленных на подготовку и выпуск в мир издательской продукции;
o изготовление издательской продукции - производственно-технологический процесс воссоздания определенным тиражом издательского оригинала полиграфическими или другими техническими средствами (в том числе и рекламной продукции);
o распространение издательской продукции - доведение издательской продукции до потребителя как через торговую сеть, так и другими способами.
Издательское дело направлено на:
o удовлетворение потребности лица, общества, государства в издательской продукции и получения прибыли, от этого вида деятельности;
o создание возможности для самого выявления граждан как авторов независимо от расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного состояния, местожительства, языковых или других признаков;
o обеспечение права на свободу мысли и слова, на свободное высказывание своих взглядов и убеждений;
o содействие культурному развитию украинского народа путем увеличения общего количества тиражей, объемов и расширения тематического направления украинского книгоиздания;
o обеспечение доступа украинского общества к общечеловеческой ценности путем перевода государственным языком лучших достижений мировой литературы, науки, и тому подобное, налаживание сотрудничества с иностранными издательствами, украинской диаспорой, заключение соответствующих международных соглашений;
Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`