Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Законодательство Украины, которая опосредствовано касается рекламы
o осуществление книгоиздания русским языком для обеспечения культурной потребности русского населения в Украине с учетом импорта печатной продукции;
o осуществление книгоиздания языками других национальных меньшинств в Украине;
o увеличение количества изданий иностранными языками, которые распространяли бы в мире знание об Украине;
o укрепление материально-технической базы издательско-полиграфического комплексу и сети распространения издательской продукции. Согласно ст. 8 данного Закона по издательскому делу язык используется в соответствии со ст. 10 Конституции Украины, Закона Украины, "О языках в Украине" и другими законодательными актами Украины. Рекламная информация осуществляется только украинским языком.
Вся печатная продукция, предназначенная для служебного и ужиткового пользование (бланки, форма, квитанция, билеты, удостоверения, дипломы, и тому подобное), которое распространяется через государственные предприятия, учреждения и организацию, издается на государственном языке.
Государство поощряет подготовку, изготовление и распространение печатных изданий, государственным языком и языками национальных меньшинств, которые проживают в Украине.
Заказчиками любой издательской продукции могут быть: граждане Украины, иностранцы и лица без гражданства, которые находятся в Украине на законных основаниях, юридические лица Украины и других государств (ст. 17).
От заказчиков - авторов (соавторов), распорядителей (спивупоряд-никив), переводчиков, - могут приниматься заказ издателем на редакционно-издательскую проработку, изготовление и выпуск, в мир:
o произведений общественно-политического, рекламного, справочного, учебного, научного, технического или прикладного характера;
o выступлений, лекции, речи, докладов, проповеди;
o музыкальных произведений с текстом и без текста; драматичных, музыкально драматичных произведений;
o произведений изобразительного искусства; фотографии, иллюстрации, карты, планов, эскизов;
o переводов, обработки, аннотации, резюме, обзоров, инсценизируют, другой переработки произведений, и обработки фольклора (производных произведений) без причинения вреда охране оригинальных произведений, на основе которых создается производная произведения;
o сборников произведений, антологии, энциклопедии, сборников обычных данных, включая базу данных, других составных произведений, при условии, что они являются результатом творческого труда, проведенного относительно отбора и расположения материалов без причинения вреда охране произведений, которые к им входят;
o других произведений (произведений, выданных за собственные средства, средства меценатов, спонсоров, за счет благотворительных и других фондов и тому подобное). Условия выполнения заказа на издательскую продукцию, права и
обязанность стороны определяется договорами между автором (соавторами) или лицом, которому принадлежит право собственности на объект заказа, заказчиком, издателем, изготовителем и распространителем, заключенными в соответствии с законодательством.


Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`