Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Законодательство Украины, которая опосредствовано касается рекламы
Изготовителем издательской продукции (в том числе заказ на изготовление полиграфической рекламной продукции) может быть полиграфическое предприятие, другое юридическое лицо любой формы собственности, граждане Украины, иностранцы и лица без гражданства, которые находятся в Украине на законных основаниях, или юридические лица другого государства, которые имеют в своем распоряжении средства полиграфического производства или копировально множительную технику (ст. 21).
Изготовитель издательской продукции отвечает согласно законодательству перед заказчиком за точное воссоздание издательского ори-
гиналу, соблюдение требований относительно качества выполнения каждого экземпляра издания в заказанном тираже, государственных и межгосударственных стандартов, технических условий и других нормативных документов.
Изготовитель не имеет права без разрешения заказчика передавать кому-либо, кроме случаев, предусмотренных законодательством, изготовленный тираж издания или его часть, издательские оригиналы, макеты, фото или печатную форму.
Изготовление без разрешения заказчика дополнительного тиража издания не допускается.
При размещении заказа на изготовление рекламной продукции необходимо иметь в виду, что, согласно ст. 23, каждый экземпляр издания должен содержать исходные сведения:
o сведения об авторах и других лицах, которые принимали участие в создании издания;
o название (основную, параллельную, ключевую, альтернативную) издания;
o выпускные данные (номер и дату выдачи документа о внесении издателя в Государственный реестр, объем издания, тираж и тому подобное);
o классификационные индексы;
o международные стандартные номера;
o знак охраны авторского права. Исходные сведения оформляет издатель.
Все книжные издания в Украине, независимо от языка основного текста, должны иметь обязательную аннотацию и исходные библиографические сведения государственным языком. Исключением могут быть только издание иностранными языками, предназначенные для распространения за рубежом или среди иностранцев.
Выход в свет издания без обязательных для его исходных сведений не допускается.
По издательскому делу запрещается (ст. 28):
o изготовлять или распространять продукцию, которая содержит информацию, отнесенную к недобросовестной рекламе, рекламу с использованием шаржирования государственных символов Украины (Государственного герба, Государственного флага, Государственного гимна) в любом виде;
o обнародовать информацию, данные, сведения, рекламировать товары, услугу, которая может нанести вред гражданам, предприятиям, учреждениям, организации или государству;
o изготовлять или распространять издательскую продукцию порнографического характера и такую, которая пропагандирует культ насилия и жестокости;
o изготовлять или распространять издательскую продукцию, которая проповедует религиозные вероучения, которые угрожают жизни, здоровью, морали граждан, нарушают их права и свободу или призывают к нарушению общественного порядка;
.


Далее
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`