Реклама :
Статьи :
Полезные статьи :
Реклама и рекламная деятельность

Современное состояние экономики Украины считается переходным. На этом этапе рынок являет собой хаотическое сочетание разнообразных за уровнем и совершенством механизмов, форм, структур, технологий и технико-экономических принципов... Далее
Особенности художественного оформления

Художественное оформление рекламных обращений предусматривает использования цветных изображений и иллюстраций как основного компонента привлекания внимания и изложения рекламной идеи...    Далее
В последнее время происходит бурное развитие систем интерактивного маркетинга, одним из ключевых элементов которого есть глобальная компьютерная...    Далее
Рекламная кампания в Internet

Реклама в Internet в первую очередь направлена на решение таких заданий:
o создание благоприятного имиджа фирмы, ее торговой марки, товаров и услуг;... Далее
Первый и важнейший элемент рекламной кампании - корпоративный Web-сервер. На него посылают все другие элементы и если сервер отсутствует... Далее
Второй элемент рекламной кампании - баннер. Как правило - это прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя случаются баннеры... Далее












Партнеры :
Меню :
 
Реклама в Internet
Корпоративный Web-cepвep
Баннеры
О рекламе :
Свежие новости :
PR назвал себе цену

Ассоциация компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), объединяющая 14 крупнейших по обороту российских PR-агентств, разослала своим членам предложение придерживаться рекомендованной «схемы формирования цен» на все виды PR-услуг, сообщили сотрудники нескольких агентств, получивших эту информацию. Схема составлена на основе данных о средних почасовых зарплатах сотрудников, предоставленных крупнейшими PR-агентствами, передал через пресс-секретаря Владимир Виноградов, гендиректор Pro-Vision Communications и председатель комиссии по ценообразованию АКОС. Исходя из этого документа минимальная стоимость содержания пресс-офиса для заказчика составит 150 000 евро в год с учетом стандартной 15%-ной скидки. В эту сумму включены 1700 часов работы группы в составе аккаунт-менеджера (почасовая ставка — 220 евро), координатора проекта (180 евро) и двух специалистов (120 евро). Конечная стоимость проекта сильно отличается в зависимости от уровня специалистов агентства, предупреждает Виноградов. Предлагаемая АКОС мера сделает рынок PR в России более прозрачным, надеется Елена Фадеева, председатель АКОС и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.


Партнеры :
Реклама :
Реклама в практике :
© 2008 Все о рекламе. Рекламное агентство Reklamigo.ru
Все о рекламе, рекламные компании, оформление рекламы, виды рекламы и ее еффективность.
Новости рекламы :
Купить скамейки в Москве Футболки
Законодательство Украины, которая опосредствовано касается рекламы
o реализовывать издательскую продукцию без разрешения ее владельца (совладельцев), кроме случаев, предусмотренных законодательством. Субъекты издательской деятельности не имеют права разглашать
данных, которые составляют государственную или другую тайну, которая охраняется законодательством.
Нарушение требований относительно сдержки стандартов, нормы и правил, предусматривает установленную законодательством ответственность.
4.3. Закон Украины "О печатных средствах массовой информации (прессу) в Украине" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Украины от 11 ноября в 1993 г. № 3582-ХИИ, от 14 февраля 1997р. № 70/97-ВР)
Данный Закон создает правовую основу деятельности печатных средств массовой информации (прессы) в Украине, устанавливает государственную гарантию их свободы согласно Конституции Украины, Закону Украины "Об информации" и другим актам действующего законодательства и признанным Украиной международно-правовым документам.

Согласно ст. 1 Закона под печатными средствами массовой информации (прессой) в Украине понимают периодические и такие, которые продолжаются, издания, которые выходят под постоянным названием, с периодичностью один и больше номера (выпусков) на протяжении года на основании свидетельства о государственной регистрации.
Приложения к печатным средствам массовой информации в виде изданий газетного и журнального типа являются отдельными периодическими и такими, которые продолжаются, печатными изданиями и подлежит регистрация на общих основаниях.
Отмеченные в части первой и второй этой статьи Закона печатные издания могут включать в свой состав другие носители информации (пластинка, дискета, магнитофонная и видеокассета и тому подобное), распространение которых не запрещено действующим законодательством Украины. Печатное средство массовой информации считается выданным, если он подписан к выходу в свет и видрукований любым тиражом. Сфера распространения печатного средства массовой информации не ограничивается.
Деятельность печатных средств массовой информации - это сбор, творение, редактирование, подготовка информации, к печати и изданию печатных средств массовой информации с целью ее распространения среди читателей (ст. 6).

Деятельность печатных средств массовой информации в сфере производства и распространения рекламы осуществляется по закону Украины "О рекламе".
Изготовленный издателем тираж отдельного выпуска издания, подписанный главным редактором к печати, является продукцией печатного средства массовой информации (ст. 29).
Субъект предпринимательской деятельности, который продает, посылает за подпиской или иным способом распространяет выданный тираж периодического и такого, которое продолжается, издание, является распространителем продукции печатного средства массовой информации. Делать препятствия распространителю в осуществлении его деятельности на законных основаниях запрещается (ст. ЗО).

Далее
Лезгинка в Москве. Курсы лезгинки.
Регистрация предприятий, ООО, ЗАО, ИП. Юридическое Агентство `РД-Консалт`